О, как многогранна и бесконечна эта тема. В этой технике любили работать и Пикассо, и Лентулов, и Родченко, но все же непревзойденным мастером коллажа справедливо считается художник, сценарист, режиссер Сергей Параджанов, сделавший коллаж одним из важнейших и интереснейших направлений художественного творчества и декоративно-прикладного искусства в целом. Собирая все – обрывки газет, перья птиц, кусочки старого кружева, битого стекла и т. п., он делал невероятные работы, не уступающие живописи, графике, скульптуре по красоте и силе эмоционального воздействия. Вдохновившись его творчеством, дизайнеры Gulliver решили сделать кэжуальную коллекцию для мальчика, в которой коллаж стал основой орнаментальной идеи.
Собранный в этой технике рисунок города выглядит очень поэтично и в то же время современно, привлекая свежестью и небанальностью подхода к решению темы. Благородная палитра, состоящая из натурального бежевого, молочного, синего, делает коллекцию спокойной, сдержанной, интеллигентной. Помимо основной орнаментальной темы – городского пейзажа, в «КОЛЛАЖЕ» присутствует еще одна графическая линия – шрифтовая композиция с элементами потертостей, побитости, непрокраса. Эти эффекты придают изделиям из плащовки и футера модный винтажный вид, делают их брутальными, серьезными, идеально подходящими для мальчика-подростка, чувствующего себя уже вполне взрослым для сознательного выбора одежды с характером. Силуэты изделий прямые, формы – объемные, построенные на умеренном оверсайзе. В дизайне моделей используется асимметрия, цветовой и фактурный контраст основного полотна и крупных геометрических деталей. Удачный прием, дополняющий живописную орнаментальную структура коллекции – яркие шрифтовые плашки, решенные в технике глянцевых полимерных принтов. Они уравновешивают орнаментальное буйство, делают коллекцию цельной, стильной, убедительной.