Вопросы и ответы

Общие вопросы

Что такое Gulliver Market?

Gulliver Market - это онлайн-магазин стильной одежды, игрушек и других детских товаров. Мы объединили в один три наших интернет-магазина: Gulliver-wear.com, Button-Blue.com и Gulliver-toys.ru и постарались сделать так, чтобы вам стало еще удобнее и приятнее покупать товары для своих детей. Теперь Gulliver Market - это наш официальный интернет-магазин и вы можете найти здесь все, что раньше покупали в трех наших магазинах.

Как можно с вами связаться?

Нам можно написать на почту gullivermarket@gullivermarket.ru или отправить сообщение через специальную форму на этой странице. Если вы оставите свой номер телефона, мы перезвоним вам. Или позвоните нам сами: телефон 8 (800) 600-84-58, служба поддержки работает каждый день с 9.00 до 22.00 по московскому времени.

Еще больше информации о том, как с нами связаться, вы можете найти в разделе Контакты.

Оплата и доставка

Оплату надо производить сразу в момент заказа или можно при получении товара?

Оплатить заказ можно так, как вам удобнее: онлайн в момент оформления или картой/ наличными при получении.

Наш партнер по онлайн оплате - Яндекс Касса. К оплате принимаются карты Visa, МИР, MasterCard и Яндекс Деньги. При выборе способа оплаты “Онлайн” заказ необходимо оплатить в течение 1 дня, иначе он будет автоматически отменен.

Вы можете оплатить заказ наличными при получении у курьера или в пункте выдачи заказа. Безналичная оплата заказа при получении возможна в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Есть ли доставка в мой город?

Скорее всего, да, если вы живете в России. Мы постарались сделать так, чтобы посылку от нас можно было получить в любом уголке Российской Федерации.
Доставку заказов осуществляют наши партнеры. Мы выбрали СДЭК и Боксберри, поскольку уверены в качестве их услуг. СДЭК обеспечивает курьерскую доставку или в пункты выдачи с примерочными, у Боксберри огромная сеть пунктов выдачи по всей России. Увидеть все доступные варианты доставки вы сможете в момент оформления заказа.

Как узнать стоимость доставки в мой город?

Вы сможете увидеть стоимость доставки в момент оформления заказа. Кроме того, узнать стоимость доставки можно на странице Доставка.

Есть ли у вас пункты самовывоза?

Да. Доставку заказов осуществляют наши партнеры, СДЭК и Боксберри. У СДЭК широкая сеть пунктов выдачи заказов с примерочными, в пунктах выдачи заказов Боксберри возможен частичный выкуп. Увидеть все доступные варианты доставки вы сможете в момент оформления заказа.

Я сделал заказ на сайте, через какое время я могу его получить?

Если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге, срок доставки составляет от 1 до 4 дней, в зависимости от выбранного вами товара. Сроки доставки в другие города России может составлять от 5 до 14 дней. Более точные сроки доставки вы сможете увидеть в момент оформления заказа. Подробнее — в разделе Доставка.

Как я могу узнать статус моего заказа?

Вы можете уточнить статус заказа в личном кабинете, задав вопрос службе поддержки в чате на сайте или по телефону 8 (800) 600-84-58. Служба поддержки работает каждый день с 9.00 до 22.00 по московскому времени.

Также мы отправляем уведомление по почте о поступлении заказа в пункт выдачи и в день курьерской доставки. Наши партнеры могут отправлять уведомления о готовности заказа по смс, социальные сети и мессенджеры.

Возврат

Каким образом я могу осуществить возврат товара?

1. Заполните бланк заявления на возврат (Скачать бланк).

2. Вложите бланк возврата вместе с возвращаемыми товарами в исходную или любую удобную для вас упаковку (пакет).

3. Выберите один из предложенных вариантов на странице «Возврат».
Если вы решите отправить товары транспортной компанией, сохраните квитанцию, которую вы получите от перевозчика, на случай если в дальнейшем понадобится отслеживать посылку.

Когда мне вернут денежные средства?

Мы обязаны вернуть вам деньги в течение 10 дней с момента получения товаров, которые вы хотите вернуть, заявления на возврат и чека/акта сдачи-приемки - это по закону. Мы стараемся вернуть вам деньги раньше, но это зависит не только от нас, но и от вашего банка. Чтобы мы как можно скорее получили посылку от вас, сообщите нам, что вы ее отправили.

Это позволит нам отслеживать возврат и запросить информацию от транспортных компаний, если посылка будет идти слишком долго.

Будет ли компенсирована стоимость пересылки?

Если вы возвращаете бракованный товар, то мы компенсируем стоимость его пересылки. Не забудьте отправить чек об оплате транспортных услуг. Если вы возвращаете качественный товар, стоимость пересылки не компенсируется.

Можно ли вернуть товар в розничный магазин?

В розничный магазин можно вернуть только тот товар, который вы в нем приобрели.

Акции и распродажи

Как активировать промокод?

Промокод можно активировать в корзине. Для этого введите промокод в соответствующее меню в корзине и нажмите “Применить”.

Акции в магазинах Gulliver и Button Blue такие же, как в интернет магазине?

Чаще всего да, но акции в интернет-магазине могут отличаться от акций, проводимых в розничных магазинах.

Акции в различных магазинах сети Gulliver или Button Blue едины для всех магазинов?

Акции, проводимые магазинами Gulliver и Button Blue могут различаться. Т.е. акция, проводимая в одном магазине, может не проводиться в другом. Также акция, проводимая в фирменном магазине Gulliver или Button Blue может не проводиться в магазине, работающем по франшизе.

Как мне узнать об акциях, скидках и распродажах в Gulliver Market?

Самый верный способ - подписаться на email-рассылку, это можно сделать на любой странице сайта. Также информация о скидках и акциях есть на наших страницах в социальных сетях. Отписаться от email рассылки можно из любого промо-письма.

Есть ли магазины Gulliver и Button Blue в нашем городе?

Адреса всех фирменных магазинов Gulliver и Button Blue вы можете найти в разделе Магазины. Если в вашем городе нет нашего фирменного магазина, но вы хотели бы его открыть — вы найдете необходимую информацию в разделе Стать партнером.

Подскажите, пожалуйста, где производится одежда Gulliver и Button Blue?

Первый этап производства одежды Gulliver (моделирование, конструирование, подбор тканей и фурнитуры) происходит в России, швейное производство находится в странах Юго- Восточной Азии.

Почему мне приходят письма и SMS с акциями Gulliver Market?

Мы всегда спрашиваем разрешения, прежде чем отправлять различные уведомления. Если вы получаете E-mail и SMS рассылки от нас, значит, какое-то время назад вы согласились подписаться на них. Надеемся, что информация, которую мы присылаем, полезна для вас: в письмах вы найдете подборки различных акций, в SMS – скидки или специальные предложения. Но если вы все же решите отказаться от получения таких рассылок, в каждом письме есть ссылка “Отписаться от рассылки”, в самом низу страницы. Управлять SMS- рассылкой вы можете из личного кабинета.

Каким образом я могу отказаться от E-mail и SMS рассылки?

Нам так жаль, что вы хотите отказаться от наших писем! Если у вас есть пожелания, как их улучшить, напишите через форму обратной связи и оставайтесь с нами. Впереди еще много выгодных предложений! Но если твердо решили отписаться, в каждом письме есть ссылка “Отписаться от рассылки”, в самом низу страницы. Управлять SMS-рассылкой вы можете из личного кабинета. Если вдруг что-то не получилось — напишите нам через форму обратной связи и укажите Ф.И.О., e-mail и номер телефона, на который приходят сообщения от нас.

Наличие товара и цены

Как узнать, есть ли товар в наличии?

Информация о наличии товара в интернет-магазине или нашем розничном магазине Gulliver и Button Blue отображается в карточке товара. Еще можно задать вопрос прямо на сайте интернет-магазина (окошко диалога в нижнем правом углу на каждой странице), позвонить в в службу поддержки по телефону 8 (800) 600-84-58 или в розничный магазин (номер есть на странице “Магазины”).

Мне непонятны характеристики товара, к кому я могу обратиться?

Обратитесь к нам, мы все расскажем! В интернет-магазине можно написать в чат - окошко диалога вы найдете в нижнем правом углу страницы. Можно позвонить в колл-центр по телефону 8 (800) 600-84-58 или спросить продавцов-консультантов в розничных магазинах, лично или по телефону (номер есть на странице “Магазины”).

Когда в продаже появится новая коллекция?

Новая коллекция детской одежды «Весна-Лето» от Gulliver или Button Blue, как правило, появляется в продаже в феврале-марте, школьную форму вы сможете приобрести уже в июне-июле, а одежда из коллекции «Осень-Зима» поступает в магазины в августе-сентябре.

Где я могу приобрести одежду из прошлой коллекции?

Одежду из коллекций прошлых сезонов вы можете найти в дисконт-центрах или в онлайн- маркетплейсах. В официальном интернет-магазине Gulliver.ru представлены новые коллекции, вещи из прошлых коллекций в нем бывают редко и в ограниченном количестве.

Отличаются ли цены на сайте от цен в розничных магазинах?

Цены интернет-магазина могут отличаться от цен в розничных магазинах. Поэтому если вы резервируете товары в розничном магазине, стоимость заказа будет пересчитана в соответствии с ценами выбранного магазина. Кроме того, в интернет-магазине могут проводиться акции, которые не действуют в розничных магазинах, и наоборот. Если вы получили письмо или SMS с приглашением на закрытую распродажу или со специальным промокодом — обратите внимание, где можно воспользоваться этим предложением. Цены, указанные на сайте, действительны только при покупке в интернет-магазине Gulliver.

Совпадает ли ассортимент интернет-магазина с ассортиментом розничных магазинов?

Gulliver Market – это мультибрендовый магазин, в котором представлены все наши товары: и одежда Gulliver, и одежда Button Blue, и игрушки Gulliver Toys. Розничных магазинов, в которых представлен весь наш ассортимент, пока нет.

Дисконтные карты

Где я могу получить дисконтную карту?

Чтобы получить дисконтную карту Gulliver, необходимо совершить покупку в розничном магазине и заполнить анкету. Дисконтные карты действуют только в розничных магазинах и не действуют в интернет-магазине.

Действуют ли подарочные сертификаты при заказе в интернет-магазине?

К сожалению, при заказе в интернет-магазине подарочные сертификаты не действуют.

Как узнать срок действия подарочной карты?

Срок действия подарочных карт 12 месяцев со дня приобретения.

Как узнать размер скидки по карте?

Уточнить размер накопления и скидки по клубной карте Gulliver можно в одном из фирменных магазинов. Адреса магазинов можно узнать в разделе Магазины.

Сотрудничество

Работаете ли вы с оптовыми клиентами?

Да, всю необходимую информацию и условия сотрудничества с оптовыми клиентами вы можете получить на странице Стать партнером.

Работаете ли вы с организаторами совместных покупок?

Зависит от того, является ли организатор СП юридическим лицом. Оптовым партнером компании Gulliver может стать только индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, работающие как оптовая или розничная компания. Физические лица не могут сотрудничать с нами на условиях оптовых покупок.

Как я могу получить прайс с оптовыми ценами?

Получить прайс лист и любую другую информацию об условиях сотрудничества вы сможете связавшись с нашими менеджерами. Контакты указаны на странице “Стать партнером”

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Свяжитесь с нами - и мы обязательно ответим! На этой странице есть специальная форма, через которую нам можно написать. А еще можно написать на почту gullivermarket@gullivermarket.ru . Если вам удобнее позвонить - наш телефон 8 (800) 600-84-58, мы работаем каждый день с 9.00 до 22.00 по московскому времени.