Вопросы и ответы

Общие вопросы

Что такое Gulliver Market?

Gulliver Market - это онлайн-магазин стильной одежды, игрушек и других детских товаров. Мы объединили в один три наших интернет-магазина: Gulliver-wear.com, Button-Blue.com и Gulliver-toys.ru и постарались сделать так, чтобы вам стало еще удобнее и приятнее покупать товары для своих детей. Теперь Gulliver Market - это наш официальный интернет-магазин и вы можете найти здесь все, что раньше покупали в трех наших магазинах.

Как можно с вами связаться?

Нам можно написать на почту help@gulliver.ru или отправить сообщение через специальную форму на этой странице. Если вы оставите свой номер телефона, мы перезвоним вам. Или позвоните нам сами: телефон 8 (800) 600-84-58, служба поддержки работает каждый день с 9.00 до 22.00 по московскому времени.

Еще больше информации о том, как с нами связаться, вы можете найти в разделе Контакты.

Оплата и доставка

Оплату надо производить сразу в момент заказа или можно при получении товара?

При выборе способа оплаты “Онлайн на сайте” заказ необходимо оплатить в течение 1 часа. В случае, если вы не оплатили заказ, с вами свяжутся наши менеджеры для уточнения актуальности заказа. Оплату можно произвести картами Visa, MasterCard, МИР, Maestro, JSB и через платёжные системы YooMoney.

Так же вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой при получении у курьера или в пункте выдачи заказов. Обратите внимание, что банковские карты могут не приниматься в некоторых пунктах выдачи Боксберри (ознакомиться с информацией, в каких пунктах выдачи Боксберри не принимаются банковские карты можно на сайте https://boxberry.ru/find_an_office ).

Есть ли доставка в мой город?

Скорее всего, да, если вы живете в России. Мы постарались сделать так, чтобы посылку от нас можно было получить в любом уголке Российской Федерации.
Доставку заказов осуществляют наши партнеры: СДЭК, КСЭ и Боксберри, поскольку мы уверены в качестве их услуг. СДЭК, КСЭ осуществляют курьерскую доставку. В пункты выдачи мы осуществляем доставку с помощью СДЭК и Боксберри, которые имеют огромную сеть пунктов выдачи по всей России. Увидеть все доступные варианты доставки вы сможете в момент оформления заказа.

Как узнать стоимость доставки в мой город?

Вы сможете увидеть стоимость доставки в момент оформления заказа. Кроме того, узнать стоимость доставки можно на странице Доставка.

Есть ли у вас пункты самовывоза?

Да. Доставку заказов осуществляют наши партнеры, СДЭК и Боксберри. У СДЭК широкая сеть пунктов выдачи, все пункты оборудованы примерочными с возможностью частичного выкупа заказа. Обратите внимание, что в пунктах выдачи заказов Боксберри не везде есть примерочные, но всегда доступна частичная выдача заказа. При выборе пункта выдачи Боксберри при оформлении заказа, обращайте внимание на значок «Примерочная». Увидеть все доступные варианты доставки вы сможете в момент оформления заказа.

Я сделал заказ на сайте, через какое время я могу его получить?

Если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге, срок доставки составляет от 1 до 4 дней, в зависимости от выбранного вами товара. Сроки доставки в другие города России может составлять от 5 до 14 дней. Более точные сроки доставки вы сможете увидеть в момент оформления заказа. Подробнее — в разделе Доставка.

Как я могу узнать статус моего заказа?

Вы можете уточнить статус заказа в личном кабинете, а также можете задать вопрос в службу поддержки в чате на сайте или по телефону 8 (800) 600-84-58. Служба поддержки работает ежедневно с 9.00 до 22.00 по московскому времени.

Обратите внимание, что наши партнеры могут отправлять уведомления о готовности заказа через SMS, социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники) и мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram).

Возврат

Каким образом я могу осуществить возврат товара?

Выберите один из предложенных вариантов на странице «Возврат». Сохраните, пожалуйста, квитанцию с трек-номером, которую вы получите при отправке товара, на случай если в дальнейшем понадобится отслеживать посылку.

Когда мне вернут денежные средства?

Мы отправим деньги в течение 10 дней с даты поступления товара. Учтите, что срок зачисления денег на счет зависит от внутренних регламентов вашего банка. Чтобы мы как можно скорее получили посылку от вас, сообщите нам, что вы ее отправили. Это позволит нам отслеживать возврат и запросить информацию от транспортных компаний, если посылка будет идти слишком долго.

Кто оплачивает услугу возврата?

При возврате товаров надлежащего качества услуга возврата бесплатная. Денежные средства за товар будут возвращены за вычетом услуги пересылки. Если вы возвращаете товары ненадлежащего качества, наша компания возьмет расходы за пересылку на себя. С тарифами по отправке возвратов через пункты выдачи СДЭК вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.gulliver.ru/return .

Можно ли вернуть товар в розничный магазин?

В розничный магазин можно вернуть только тот товар, который вы в нем приобрели.

Акции и распродажи

Как активировать промокод?

Промокод необходимо активировать в корзине. Для этого введите его в поле «Промокод» в корзине при оформлении заказа и нажмите “Применить”.

Акции в магазинах Gulliver и Button Blue такие же, как в интернет магазине?

Чаще всего да, но акции в интернет-магазине могут отличаться от акций, проводимых в розничных магазинах.

Акции в различных магазинах сети Gulliver или Button Blue едины для всех магазинов?

Акции, проводимые магазинами Gulliver и Button Blue могут различаться. Т.е. акция, проводимая в одном магазине, может не проводиться в другом. Также акция, проводимая в фирменном магазине Gulliver или Button Blue может не проводиться в магазине, работающем по франшизе.

Как мне узнать об акциях, скидках и распродажах в Gulliver Market?

Самый верный способ - подписаться на email-рассылку, это можно сделать на любой странице сайта через специальную форму «Подпишитесь на рассылку» внизу страницы (при необходимости отписаться от email рассылки можно из любого промо-письма). Также информацию о скидках и акциях вы можете узнать, перейдя по ссылке: https://www.gulliver.ru/promo .

Есть ли магазины Gulliver и Button Blue в нашем городе?

Адреса всех фирменных магазинов Gulliver и Button Blue вы можете найти в разделе Магазины. Если в вашем городе нет нашего фирменного магазина, но вы хотели бы его открыть — вы найдете необходимую информацию в разделе Стать партнером.

Подскажите, пожалуйста, где производится одежда Gulliver и Button Blue?

Первый этап производства одежды Gulliver (моделирование, конструирование, подбор тканей и фурнитуры) происходит в России, швейное производство находится в странах Юго- Восточной Азии.

Почему мне приходят письма и SMS с акциями Gulliver Market?

Мы всегда спрашиваем разрешения, прежде чем отправлять различные уведомления. Если вы получаете E-mail и SMS рассылки от нас, значит какое-то время назад вы согласились подписаться на них. Надеемся, что информация, которую мы присылаем, полезна для вас: в письмах вы найдете подборки различных акций, в SMS – скидки или специальные предложения. Но если вы все же решите отказаться от получения таких рассылок, в каждом письме есть ссылка “Отписаться от рассылки”, в самом низу страницы. Если вы хотите отписаться от SMS-рассылки, напишите на нашу почту: help@gulliver.ru   или свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 600-84-58.

Каким образом я могу отказаться от E-mail и SMS рассылки?

Нам так жаль, что вы хотите отказаться от наших писем! Если у вас есть пожелания, как их улучшить, напишите через форму обратной связи и оставайтесь с нами. Впереди еще много выгодных предложений! Но если твердо решили отписаться, в каждом письме есть ссылка “Отписаться от рассылки”, в самом низу страницы. Управлять SMS-рассылкой вы можете из личного кабинета. Если вдруг что-то не получилось — напишите нам через форму обратной связи и укажите Ф.И.О., e-mail и номер телефона, на который приходят сообщения от нас.

Наличие товара и цены

Как узнать, есть ли товар в наличии?

Информация о наличии товара в интернет-магазине отображается в карточке товара. Предварительную информацию о наличии товара в розничном магазине Gulliver и Button Blue можно посмотреть в карточке товара на нашем сайте. Точную информацию необходимо уточнять, позвонив напрямую в магазин.

Мне непонятны характеристики товара, к кому я могу обратиться?

Обратитесь к нам, мы все расскажем! В интернет-магазине можно написать в чат - окошко диалога вы найдете в нижнем правом углу страницы. Можно позвонить в колл-центр по телефону 8 (800) 600-84-58 или спросить продавцов-консультантов в розничных магазинах, лично или по телефону (номер есть на странице “Магазины”).

Когда в продаже появится новая коллекция?

Новая коллекция детской одежды «Весна-Лето» от Gulliver или Button Blue, как правило, появляется в продаже в феврале-марте, школьную форму вы сможете приобрести уже в июне-июле, а одежда из коллекции «Осень-Зима» поступает в магазины в августе-сентябре.

Где я могу приобрести одежду из прошлой коллекции?

Одежду из коллекций прошлых сезонов вы можете найти у нас на сайте в разделе OUTLET, а также в розничных магазинах, которые имеют значок OUTLET на странице “Магазины” Одежду из коллекций прошлых сезонов вы можете найти в дисконт-центрах или в онлайн- маркетплейсах. В официальном интернет-магазине Gulliver.ru представлены новые коллекции, вещи из прошлых коллекций в нем бывают редко и в ограниченном количестве.

Отличаются ли цены на сайте от цен в розничных магазинах?

Цены интернет-магазина могут отличаться от цен в розничных магазинах. Поэтому если вы резервируете товары в розничном магазине, стоимость заказа будет пересчитана в соответствии с ценами выбранного магазина. Кроме того, в интернет-магазине могут проводиться акции, которые не действуют в розничных магазинах, и наоборот. Если вы получили письмо или SMS с приглашением на закрытую распродажу или со специальным промокодом — обратите внимание, где можно воспользоваться этим предложением. Цены, указанные на сайте, действительны только при покупке в интернет-магазине Gulliver.

Совпадает ли ассортимент интернет-магазина с ассортиментом розничных магазинов?

Gulliver Market – это мультибрендовый магазин, в котором представлены все наши товары: одежда Gulliver, одежда Button Blue, а также игрушки и другие товары для детей. Розничных магазинов, в которых представлен весь наш ассортимент, нет.

Дисконтные карты

Где я могу получить дисконтную карту?

Чтобы получить дисконтную карту Gulliver и Button Blue, необходимо совершить покупку в розничном магазине и заполнить анкету. Дисконтные карты действуют и в розничных магазинах, и в интернет-магазине.

Действуют ли подарочные сертификаты при заказе в интернет-магазине?

К сожалению, при заказе в интернет-магазине подарочные сертификаты не действуют.

Как узнать срок действия подарочной карты?

Срок действия подарочных карт 12 месяцев со дня приобретения. Для того, чтобы узнать точный срок действия вашей подарочной карты, вам необходимо позвонить в розничный магазин (номер телефона вы сможете найти на странице “Магазины”).

Как узнать размер скидки по карте?

Уточнить размер накопления и скидки по клубной карте Gulliver и Button Blue можно в фирменных магазинах, а также в личном кабинете на сайте либо в службе поддержки по телефону 8 (800) 600-84-58.

Действуют ли подарочные карты при заказе в интернет-магазине?

К сожалению, при заказе в интернет-магазине подарочные карты не действуют.

Сотрудничество

Работаете ли вы с оптовыми клиентами?

Да, всю необходимую информацию и условия сотрудничества с оптовыми клиентами вы можете получить на странице Стать партнером.

Работаете ли вы с организаторами совместных покупок?

Зависит от того, является ли организатор СП юридическим лицом. Оптовым партнером компании Gulliver может стать только индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, работающие как оптовая или розничная компания. Физические лица не могут сотрудничать с нами на условиях оптовых покупок.

Как я могу получить прайс с оптовыми ценами?

Получить прайс лист и любую другую информацию об условиях сотрудничества вы сможете связавшись с нашими менеджерами. Контакты указаны на странице “Стать партнером”

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Свяжитесь с нами - и мы обязательно ответим! На этой странице есть специальная форма, через которую нам можно написать. А еще можно написать на почту help@gulliver.ru . Если вам удобнее позвонить - наш телефон 8 (800) 600-84-58, мы работаем каждый день с 9.00 до 22.00 по московскому времени.