НАШИ БРЕНДЫ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Глобальный проект «Черепашки-Ниндзя» приходит в Россию


Выберите интересующий Вас год:   2019  |   2018  |   2017  |   2016  |   2015  |   2014  |   2013  |   2012  |   2011  |  

30.11.2012

_MG_4067.jpg 22 ноября Viacom International Media Networks и телеканал Niсkelodeon совместно с ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» представили глобальный детский проект – мультсериал «Черепашки-Ниндзя».

В честь этого знаменательного события была организована бизнес-презентация, в которой приняли участие директор подразделения потребительской продукции Nickelodeon и Viacom Дэн Фругтнит, вице-президент подразделения потребительской продукции Nickelodeon и Viacom Марк Кингстон, старший вице-президент Nickelodeon Энди Гудхенд, президент Gulliver Игорь Кулешов, вице-президент Gulliver Надежда Журина, директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входящего в ГК «Рики» - мастер-лицензиата проекта «Черепашки-ниндзя» в России) Ольга Крицкая, ведущий бренд-менеджер проектов Nickelodeon Анна Герасимова, а также партнеры, ключевые клиенты компаний и представители СМИ.


_MG_4196.jpgВ преддверии выхода нового сериала «Черепашки-Ниндзя» на телеканале Niсkelodeon вице-президент подразделения потребительской продукции Nickelodeon и Viacom Марк Кингстон рассказал об успехе его запуска в Америке. Во время премьерного уикэнда в США премьерный эпизод посмотрели 12 миллионов зрителей, а закупщики всех основных ритейлеров страны были приятно удивлены полученными данными: игрушки «Черепашки-Ниндзя» еще до начала рождественского сезона были распроданы на 90%. Результат оказался настолько впечатляющим, что даже попал в книгу рекордов Гиннеса! Компания Gulliver, VIMN и телеканал Niсkelodeon уверены в успехе проекта и в России, а также в том, что он доставит много положительных эмоций юным зрителям, их мамам и папам.

 «Во избежание дефицита продукции на полках российских магазинов необходимо сделать реалистичный прогноз продаж, - отметила вице-президент компании Gulliver Надежда Журина. - После старта продаж в США (за 2 месяца до запуска сериала на ТВ) ключевые клиенты были вынуждены повысить прогноз более чем в 2 раза. Полюбившиеся детям всего мира черепашки появятся на прилавках фирменных магазинов нашей страны уже в конце января 2013 года. В комплекте с каждой игрушкой будет вложен мини-каталог с полным ассортиментом «Черепашек-Ниндзя».
_MG_4148.jpgОльга Крицкая, директор агентства по управлению правами «Мармелад Медиа»:
 «Мы рады возможности сотрудничества с таким сильным лицензионным брендом международного масштаба, как «Черепашки-ниндзя». Учитывая потенциал бренда и наш опыт в лицензионном бизнесе мы планируем закрыть следующие товарные категории: кондитерские и канцелярские изделия, одежда и товары для вечеринок.»

C 25 ноября 2012 года мультсериал «Черепашки-ниндзя» можно увидеть на детском телеканале Nickelodeon. Новый сериал «Черепашек-Ниндзя» выполнен в анимационной технологии 3D CGI Stereo (трехмерная компьютерная анимация). На канале Nickelodeon будут показаны 52 эпизода по 30 минут. Новые «Черепашки-Ниндзя» - это еще больше качества, экшена, юмора и зрелищных сцен. В новом сериале черепашки спасают Нью-Йорк от угрозы массовой мутации и сражаются с еще более сильными и опасными противниками – мега-мутантами нового поколения. В мае 2014 года любимые герои вернутся и на большой экран в 3D фильме «Черепашки-Ниндзя». Уникальные спецэффекты и захватывающий сюжет никого не оставят равнодушным! Режиссером фильма выступит – Майкл Бэй, снявший культовый блокбастер «Трансформеры».




 

Возврат к списку

НАШИ БРЕНДЫ