Бренды
Клиентский сервис

Клиентский сервис:

Ежедневно с 9-00 до 21-00

8 (800) 600-84-58

8 (495) 120-45-15

help@gullivermarket.ru

Доставка и оплата

Заказ может быть доставлен курьером по указанному вами адресу или в пункт выдачи заказов транспортной компании.

Доставка заказов осуществляется по России согласно карте покрытия нашими логистическими партнерами - Транспортными компаниями. Мы выбрали СДЭК, Боксберри и Почту России, поскольку уверены в качестве их услуг. СДЭК обеспечивает курьерскую доставку или в пункты выдачи с примерочными. У Боксберри широкая сеть пунктов выдачи по всей России.  Отделения Почты России есть практически в каждом населенном пункте России.

Точные сроки и стоимость доставки вы сможете увидеть в корзине, когда будете оформлять заказ. Они рассчитываются на основании тех данных, которые мы получили от курьерских компаний. При полном отказе от товаров, оплачивается стоимость услуги доставки

Сроки, на которые вы можете ориентироваться до оформления заказа, такие:

Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области: 1-4 рабочих дня.

Другие регионы РФ: 5-14 рабочих дней.  Срок доставки указывается при оформлении заказа и зависит от наличия товара и региона доставки. 


Уведомления о статусе заказа

Курьерские службы могут присылать вам дополнительные уведомления о состоянии вашего заказа по смс и через социальные сети.


Условия доставки

Доставка производится курьерской службой, поэтому курьер не может ответить на вопросы о товаре. Всю информацию о товаре уточняйте у операторов интернет-магазина.

При доставке курьером Вы можете примерить заказанные вещи и оставить себе только то, что подошло. Пожалуйста, постарайтесь уложиться в 15 минут.

Если вы просите курьера подождать за пределами квартиры, пока вы примеряете вещи, он вправе попросить вас внести залог или выдавать вещи поштучно.

Пожалуйста, отнеситесь с пониманием: курьер — материально ответственное лицо и отвечает за товары, пока вы их не выкупили.

Просьба проверять товар при курьере на наличие брака и неправильного вложения, претензии к комплектации после оплаты курьеру не принимаются! 

Частичный выкуп товаров возможен во всех пунктах выдачи заказов. Информация о наличии примерочных видна при оформлении заказа.

Транспортная компания при выдаче посылки может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность (оригинал). Пожалуйста, обратите внимание на корректность данных о получателе при оформлении заказа.

Оплата

Оплатить заказ можно одним из двух способов: на сайте или при получении. Выбирайте, какой способ удобнее для вас.

При оплате наличными или банковской картой, вместе с заказом мы передаем Вам кассовый чек на сумму купленного товара и оказанных платных услуг по доставке, а так же акт сдачи-приемки товара.

На сайте

Наш партнер по онлайн оплате - Юкасса. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro и через платёжную систему YooMoney. Заказ необходимо оплатить в течение 1 часа, иначе он будет отменен.