Мы надеемся, что Вы останетесь довольны своим заказом, но, если по каким-либо причинам вы захотите вернуть товары надлежащего качества, это можно сделать в любое время до его получения и в течение 30 дней с момента получения товара.

Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если сохранились потребительские свойства и товарный вид:

  • нет следов использования;
  • имеются все бирки, гигиенические наклейки;
  • не повреждена упаковка;
  • в случае приобретения комплекта необходимо вернуть весь комплект товаров.


Перечисленные ниже способы возврата применимы только к заказам, сделанным в интернет-магазине. Товары, приобретенные в розничных магазинах, можно возвращать только по месту приобретения.

 

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?

1. Заполните бланк заявления на возврат

2. Вложите бланк возврата вместе с возвращаемыми товарами в исходную или любую удобную для вас упаковку (пакет).

3. Выберите один из предложенных ниже вариантов оформления возврата. Если вы решите отправить товары транспортной компанией, сохраните квитанцию, которую вы получите от перевозчика, на случай если в дальнейшем понадобится отслеживать посылку.

Возврат в нашем офисе

Вы можете привезти товары и заполненное заявление в наш офис по адресу: г. Москва, Медовый пер., д. 5, стр. 1, БЦ «Улей Плаза» в любой день недели с 10:00 до 19:00. По приезду сообщите на посту охраны, что вы приехали оформить возврат.

 

Возврат через пункт выдачи СДЭК

1. Найдите ближайший к Вам пункт выдачи на сайте СДЭК

2. Сообщите сотруднику пункта выдачи, что хотите оформить возврат для ООО «Гулливер Онлайн».

3. За отправку возвращаемого товара платить не нужно. Если вы возвращаете товары надлежащего качества, данная сумма будет автоматически удержана из суммы возврата. Если товар был бракованный, мы вернем полную стоимость товара и оплатим транспортные расходы за свой счет.

 

Возврат через пункты выдачи Boxberry

Если Вы получали заказ в пункте выдачи Boxberry, Вы можете там же оформить возврат. Заказ можно вернуть только полностью.

За отправку возвращаемого товара платить не нужно. Если Вы возвращаете товары надлежащего качества, данная сумма будет автоматически удержана из суммы возврата. Если товар был бракованный, мы вернем полную стоимость товара и оплатим транспортные расходы за свой счет.

Тарифы на отправку возвратов через пункты выдачи СДЭК и Boxberry:

Зона

Стоимость возврата 

Тариф

1

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область

200

2

Республика Татарстан, Поволжье, Ставропольский край, Урал

300

3

Калининград, Краснодарский край, Ростовская область, республика Адыгея, Северо-Запад и ЦФО

400

4

Кавказ, Крым, Сибирь, ХМАО

500

5

Красноярский край, Алтай, Восточная Сибирь

600

6

ЯНАО, ДФО

1000

Возврат через Почту России

1. Отправьте товары с заполненным бланком возврата Почтой России по следующему адресу: 107023, г. Москва, Медовый пер., д. 5, стр. 1 ООО «Гулливер Онлайн»

2. Выберите наиболее экономный вариант и не отправляйте посылку наложенным платежом, поскольку в противном случае мы не сможем ее получить.

3. Пришлите трек-номер посылки на нашу почту gullivermarket@gullivermarket.ru

4. Стоимость отправки посылки можно уточнить у сотрудников Почты.

 

СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Мы отправим деньги в течение 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад. Учтите, что срок зачисления денег на счет зависит от внутренних регламентов Вашего банка.

 

Если у Вас остались вопросы, вы можете позвонить в наш клиентский отдел: +7 (800)-600-84-58, +7 (495) 120-45-15 и задать все вопросы.

Мы сделаем все, чтобы помочь в решении Вашего вопроса.

Спасибо, что выбираете нас!