Мы надеемся, что Вы останетесь довольны своим заказом, но, если по каким-либо причинам вы захотите вернуть товары надлежащего качества, это можно сделать в любое время до его получения и в течение 30 дней с момента получения товара  из интернет-магазина.

Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если сохранились потребительские свойства и товарный вид:

  • нет следов использования;
  • имеются все бирки, гигиенические наклейки;
  • не повреждена упаковка;
  • в случае приобретения комплекта необходимо вернуть весь комплект товаров.


Перечисленные ниже способы возврата применимы только к заказам, сделанным в интернет-магазине. Товары, приобретенные в розничных магазинах, можно возвращать только по месту приобретения.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили брак, пришлите, пожалуйста, фото товара с дефектом на нашу почту gullivermarket@gullivermarket.ru, чтобы наши менеджеры могли удостовериться в этом и помочь вам вернуть или обменять товар.

Компания оставляет за собой право запросить экспертное заключение у Производства о причинах выявленных недостатков, в связи с этим срок обработки возврата может быть увеличен.

 

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?

1. Заполните бланк заявления на возврат

2. Вложите бланк возврата вместе с возвращаемыми товарами в исходную или любую удобную для вас упаковку (пакет).

3. Выберите один из предложенных ниже вариантов оформления возврата. Если вы решите отправить товары транспортной компанией, сохраните квитанцию, которую вы получите от перевозчика, на случай если в дальнейшем понадобится отслеживать посылку.

 

Возврат через пункты выдачи СДЭК или Boxberry

1. Найдите ближайший к вам пункт выдачи на сайте СДЭК или на сайте Boxberry

2. Сообщите сотруднику пункта выдачи, что хотите оформить возврат для ООО «Гулливер Онлайн».

3. За отправку возвращаемого товара платить не нужно. Если вы возвращаете товары надлежащего качества, данная сумма будет автоматически удержана из суммы возврата. Если товар был бракованный, мы вернем полную стоимость товара и оплатим транспортные расходы за свой счет.

 

Тарифы на отправку возвратов через пункты выдачи СДЭК и Boxberry:

Зона

Стоимость возврата 

Тариф

1

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область

200

2

Республика Татарстан, Поволжье, Ставропольский край, Урал

300

3

Калининград, Краснодарский край, Ростовская область, республика Адыгея, Северо-Запад и ЦФО

400

4

Кавказ, Крым, Сибирь, ХМАО

500

5

Красноярский край, Алтай, Восточная Сибирь

600

6

ЯНАО, ДФО

1000

 

СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Мы отправим деньги в течение 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад. Учтите, что срок зачисления денег на счет зависит от внутренних регламентов Вашего банка.

 

Если у Вас остались вопросы, вы можете позвонить в наш клиентский отдел: +7 (800)-600-84-58, +7 (495) 120-45-15 и задать все вопросы.

Мы сделаем все, чтобы помочь в решении Вашего вопроса.

Спасибо, что выбираете нас!